Friday, April 19, 2013

от Жертвы Генеральной Уборки :)

Почти что прибралась на столе, поэтому стараюсь больше бардак не наводить (то бишь не скраплю вообще). Появилось немного времени на обработку скопившихся фоток и парочку страниц в цифровой альбом, а именно:
1 января 2013
3 января 2013
4-12 января 2013
14 января 2013
В итоге, может, будут получаться те самые 4 разворота в месяц)))

А еще Бо Банни как-то выложил цифровой календарь, так что появилась возможность "примерить" палитру Мама-Рацци на разных фотках! И оказалось, что она отлично подходит к фоткам с "ледника" - горы, степь, бирюзовые озера *_* я эту бумагу без повода покупала, и вот ее звездный час настал осталось только полгодика подождать =)
Теперь будет висеть на рабочем столе до тех пор, пока не сделаю альбом. Добро пожаловать в мой бесконечный апрель (=.=)

С меня еще тревел-бук, я помню! Надо только сфоткать!
Всем тепла-а ♥

2 comments:

  1. Gorgeous memory page hun! :) Lovely details and picture!

    hugs

    xxalisonxx

    ReplyDelete
  2. :))) я тоже после того как уберу потом не скраплю тк не хочу порядок нарушать :))
    Потому как обычно у меня бардак и уборка так сложно дается.
    Страничка такая клевая!!!

    ReplyDelete