Tuesday, April 2, 2013

Второй солнечный скетч

В последний вагон в Sun House по Олиному скетчу..... Несмотря на его горизонтальность, я его все время поворачивала :р
Изначально делала конверт, но участвовать буду с открыткой :р Конверт (сфотографировала как-то криво, даже странно):
Очень милая история о том, как муж подарил мне дуршлаг для фруктов и ягод =) Вообще у нас, конечно, есть один дуршлаг, на который Данте откидывает лапшу))) но каждый раз, держа в одной руке ковшик с лапшой и другой судорожно открывая все ящички шкафов, Данте спрашивал "где дуршлаг???") а он был в холодильнике с какой-нибудь клубникой)))) поэтому Данте решил подарить мне маленькую мисочку с дырочками, которая между прочим занимает мало места в холодильнике (еще бы, у нее ведь нет полуметровой ручки), теперь я просто умиляюсь каждый раз, когда ем виноград ^_^

И открыточка с очень красивым Олиным кружевом :3 оно отечественного производства или тоже какое-нибудь примовское? Не, кружево я сама сплести не смогу, а если отечественное, то есть шанс поискать его в июле =)

А вообще напоминает нашу мартовскую осень, некоторые деревья уже пожелтели, но трава-то вечнозеленая, коси_не_хочу)) А вот еще случайный тэг (наткнулась на мои нелюбимые розово-черные обрезки)
В четверг полетим на Гласиер (что-то ледяное) на 4 дня.... опять обещают дожди... проливные дожди, под звук которых хочется пить эрл грей и лепить пельмени :3
*настроение_приборки_на_столе*

7 comments:

  1. какая забота в этом дуршлаге! Так мило, Марин!
    Кружево наше наверное, я его в швейном отделе покупала)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот он вечно что-нибудь выдумает, а я сижу - умиляюсь и фотографирую :3

      я уже все швейные красными крестиками отмечаю на карте))

      Delete
  2. и за открытку по нашему скетчу спасибо))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. это Вам спасибо за скетч 8-)

      Delete
  3. Однако чай и пельмени занимают важное место в вашей жизни :) и как оказалось дуршлаги тоже. Достойны даже того, чтобы быть запечатленными в скрапе!
    Очень нравятся все три работы! Особенно нежненькая открыточка с отечественным кружевом !

    ReplyDelete
    Replies
    1. да ладно, это просто была очень милая история!)) я же про первый дуршлаг не писала, когда мы его купили)) а пельмени у нас всегда лепятся масштабно, прямо Pelmeni Party =) да и в России также было... их же штук 20 нельзя слепить, если уж месить тесто, то на пару сотен... чтоб стол зря не марать 8-)

      отечественное кружево рулит))) я остатки теперь на свадебный альбом зажала :р

      Delete
  4. мартовская осень...пытаюсь уложить это в голову))))
    про пельмени порадовала)Хочу-хочу-хочу, а то уже лет 5 не ела)Теперь я знаю, чем мы займемся в эти выходные))))

    ReplyDelete