Tuesday, November 20, 2012

ATC cards / Серия "Среда"

Говорят, что среда - это маленькая пятница =)
То есть, еще не пятница, но уже не понедельник!
Вот как-то так и возникла серия АТС:
АТС №1. О том, что среда - отличный день попробовать новый рецепт - на первое, второе или десерт. Все знают, что выходные - это сплошное веселье с прогулками, поездками, шашлычками или вкусной выпечкой, а будни тянутся просто бесконечно..... Но все меняется когда у вас есть среда 8-)
АТС №2. Полетит к Оле. О том, что грядет-таки Новый Год и пора составлять список подарков. Или хотя бы список людей, которым вы собираетесь что-то подарить. Тогда пустое место напротив их имен будет вам напоминать о них каждый день и гнобить... гнобить... Начать этот список лучше как можно скорее - в ближайшую среду, то бишь завтра 8-)
АТС №3. Если до выходных нет времени на скрап, то в среду можно хотя бы приглядеть какой-нибудь скетч. Или несколько скетчей. И сделать серию работ с похожими материалами, но разными скетчами. Получится гораздо быстрее, чем сделать 5 разных открыток. Даже если вы за уникальность каждой открытки, Новый Год беспощаден одинаково для всех. На что у меня один совет - среда! 8-)

Если вы выберете-таки себе какую-нибудь "среду" и захотите поменяться, напишу шпаргалку:
Хотелки - всегда буду рада просто АТС-ке, но так уж сложилось, что в конверт еще что-нибудь кладут... поэтому три варианта моих хотелок, возможно, упрощающие жизнь:
- снежинки (дырокольности или вырубки, белого цвета или из кальки) - никогда не куплю, так как снега особо и нет... но хочу :р
- doily lace (круглые кружевные салфетки, вырубные или настоящие) - они отличаются дизайном в разных городах и странах и всегда такие мимимишные *_*
- бабочки (отштамповки любого цвета на белой бумаге или черным цветом на кальке или дырокольности типа MS) - ох держись земля, когда у меня будет плоттер, бабочек на планете станет больше! 8-)
Ништячки - про свои хотелки лучше напишите в комментах или в письме, а я уж выберу, чем могу помочь =) Вот кстати сделала уже много фарфоровых розочек, но понятия не имею, как они переносят длинные перелеты... хочу на ком-нибудь попробывать!))))

7 comments:

  1. Мариночка.)))))))).мой взгляд сразу пал на центральную))Можно мне ее?)))
    Я почитала твой пост и по возможности учту твои пожелания))) А вот не счет себя могу сказать что мне все равно...мне важен сам факт наличия конвертика из далекой страны.и самой АТС.я уже представляю какой конвертик будет заштампованный ))Я уже сажусь готовить послание для тебя)))АА..вот что хочу..открыточку из любого магазина с любой достопримечательностью ..ну и пару слов на ней...это все-таки письмо)))Я вот на таких открыточках девочкам писала.мне кажется это интересснее чем на обычной бумаге)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Типо почтовой открытки с достопримечательностью? Хорошо! У меня такая даже есть! А в остальном ты мне жизнь не облегчила, поэтому буду делать на свой вкус 8-)

      Я еще один пост только что опубликовала, если хочешь, можешь и там что-то присмотреть =) ты же часто АТС-ки делаешь =)

      Delete
  2. Как же интересно ты среду описала! Люблю ее теперь :))) А сегодня ж среда!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я пост писала из расчета на то, что когда основная масса его увидит, будет уже среда =)

      Delete
  3. Никогда не видела таких серий:-) но от тебя наверное что-то такое ожидаешь:-)
    Потрясающая серия! По-новому посмотрела на среду:-)
    Я атс-ми не меняюсь, но могу тебе просто так что-то прислать:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свет, ну хочешь, можно рождественскими открытками поменяться =) я бы, например, тебе очень хотела что-то на Новый Год прислать =) может быть даже в безбашенном смэш-стиле *_* я там могу и про среду упомянуть! и другие жизненные наблюдения!!!))))))

      Delete
    2. Переходим в контакт обсуждать:-)

      Delete