Saturday, September 8, 2012

Триптих

Полтора месяца я не делала мужу открыток, он в печали... И это не важно, что в конце августа я подарила ему вот эту открытку, потому что он ее уже видел....))))

Пролистала вчера любимые челлендж-блоги, остановилась на идее триптиха и скетче от "Жажды Творчества":
Оставалось только найти подходящую картинку для "неполного четвертования" 8-)
Остановилась на арте Kim Min Ji (или kim minji), и сложилась открытка об уходящей (пусть и не снежной) зиме:
Части картинки покрыла кракелюром (уже устоявшееся сочетание с глиттерной бумагой) А снежные мини-вихри - отличная замена цветочкам =)
Вырубку или как там она называется покрыла лаком, который для акрила обычно. А сверху серебристыми блестками:
Вот когда эти блестки подсохнут, открытку и подарю! А сейчас муж сидит такой, ничего не подозревающий.... Новости читает....

Кстати, мини-вихри по скетчу немного в другом месте должны были быть, но вроде как можно было их сместить..... =)

7 comments:

  1. Очень интерессная работа.мне нравиться)))

    ReplyDelete
  2. Какой снежный триптих, мне очень нравится! Особенно то, как вы подобрали иллюстрацию для этого триптиха и мини-вихри-) Это их официальное название?)) Спасибо что вы с нами в этом задании. С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо ♥
      Мини-вихри - официальное название! А то если бы я их тремя предложениями описывала, то людям в комментариях к ним как обращаться?)) Поэтому и назвала)))

      Delete
  3. Какая снежность! Как же хочется зимы и снега! Вихри покорили!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я горжусь кракелюром нескромно так... всегда переживаю "а вдруг не треснет???")

      кстати, ты меня всегда комментишь, когда я по твоему блогу брожу! и я прямо "застуканной" себя чувствую))))

      Delete
    2. У меня тоже бывает что меня типа "пасут":-)

      Delete