Saturday, September 15, 2012

уууу... мужская...

Попросили у меня к сегодняшнему дню мужскую открытку с мотоциклом... просто срочняк... поэтому пришлось искать мотоцикл, подходящий под имеющуюся бумагу... хотя всю "мужскую" бумагу я убила за несколько часов еще перед Днем Отца (когда-то в июле), а новую я не купила потому что не люблю я их делать!!!... но коричневый цвет спасает всегда, поэтому:
Спасибо блогу Скрап-Фантазии за подходящий и несложный скетч:
Ну все, нам пора.. на дачу.. или ранчо.. или, как тут говорят, "эль кампо"
Выпустим собак на волю, поедим огромных пирогов милейших, подышим воздухом =)

3 comments:

  1. Вау! Рим, мотик!!! Класс!!! Мне понравилась идея с "оторванным" листочком!

    ReplyDelete
  2. Ранчо.. как в сериале звучит:-)
    Открытка -класс! Так синий моцоцикл здорово в эту палитру вписался!

    ReplyDelete