Saturday, April 14, 2012

Mega Roll

Кстати, я хочу вот эту конфетку тоже =)
Какой кошмар, уже участвую в трех одновременно! Ну да ладно, у меня, в отличие от вас, на носу зима! А на зиму надо запасаться)))
А разыгрывает ее Авторская студия магазин "Арт-Леди". Вот ссылки на розыгрыш и магазин =)

Хотя мой первый дырокольчик края уже лети/едет/плывет ко мне из дома =) скоро же Агнешку лифтить :р да и вообще бумажная ажурность мне очень нравится... кстати! я недавно нашла, где в нашем новом городе можно найти ажурные салфеточки! В очень неприметном киоске "Организация дней рождений" есть по 8 и 12 см в диаметре вроде, всего два варианта дизайна, которые девушка выудила из-под стола в куче свечек, лепных цветочков на торт и всякой фигни мелочи. Стоят они 10 местных копеек штучка, 6 местных рублей за сотню (умножайте на 7 для перевода в рубли). Видимо, дела у киосочка обстоят не очень, да и качество трешевое.. хотя не знаю.. взяла тех и других попробовать.. пришла домой, посмотрела, вроде нормально.. но в том киосочке они были еще золотого и непонятного цветов, может поэтому и сложилось такое впечатление))) Много гуляла по улочкам, изучала город. Откопала милые стекляшки в одном "Oriental" магазинчике. Сделала цветочек:
Поместила в центре цветочка эту капельку. Мне нравится =) Спросила на всякий случай, а нет ли таких капелек по 5мм, на что меня послали на непонятном испанско-китайском куда-то вглубь и с улыбкой на лице показали на 35мм! :р
Ладно, хватит текста 8)

No comments:

Post a Comment